Бытовая техника

l7br5k2myzc

 "Профессиональные технические приёмы, знания и методы, некогда изолированные в ресторанах, в настоящее время движутся в пространство домашней кухни."

Так одним предложением София Андреассон, руководитель подразделения исследования трендов в Electrolux, обозначила направление развития нового поколения бытовой техники для кухни.

 За годы практики мы удостоверились, что очень мало людей знают, чего можно ожидать от современной бытовой техники для кухни. Поэтому выбирают приборы, опираясь на собственный предыдущий опыт и внешний вид. А это проблема, которая лишает слишком многих возможности вывести собственные кулинарные возможности до уровня передовой ресторанной кухни.

 Основной канал для получения информации о новых технологиях для Заказчика - это продавцы и дизайнеры. Но правда в том, что большинство из них не владеют этой информацией в объёме необходимом для компетентной рекомендации. Многие профессионалы получают информацию о новинках на тренингах, которые организовывают производители бытовой техники для кухни. Мы регулярно посещаем их, и не понаслышке знаем, как это происходит. Практически каждый производитель представляет свои технологии, как уникальные. Хотя во многих случаях это не так. И для того, чтобы знать о реальном положении на рынке, необходимо регулярно отслеживать информацию о разработках разных производителей из разных источников. На это уходит очень много времени, к чему не готовы большинство "профессионалов". Но только так можно быть компетентным в любое время, и иметь возможность воспринимать реальную ценность  предложений от различных производителей для Заказчика.

 Бытовая техника - неотъемлемая часть интерьера кухни. И любой посетитель выставки студии кухонного интерьра Resolut может лично убедиться в том, насколько высококомпетную консультацию можно получить от наших экспертов. Но это ещё не все преимущества приобретения техники у нас.

 Если Вам кто-нибудь будет говорить, что тот или иной прибор никогда не сломается, то знайте, что подобные заявления не могут быть правдой на 100%. В нашей практике были случаи, когда в сервисном обсуживании нуждался холодильник от Gаggenau стоимостью в $20000 и тому подобные. Это реальность не только для кухонной техники. Сервисное обслуживание необходимо и автомобилям и инженерным решениям. Это нормально. Не нормально только то, что производители бытовой техники вынуждены обеспечивать сервисное обслуживание через сеть авторизированных сервисных центров, которые за крайне редким исключением предоставляют сервис на должном уровне. 

 Чтобы решить эту проблему для наших Заказчиков, мы координируем все сервисные ситуации, ставя в известность официальное представительство в Украине. При возникновении сервисного случая Заказчик изначально обращается к нам. Наш эксперт, опираясь на отзывы, сообщает, в какой из авторизированных сервисных центров лучше обратиться. И сразу после оформления прибора для обслуживания ставит в известность представителя компании-производителя, ответственного за сервисное обслуживание. Практика показала, что только так можно добиться положительного результата. Мы на постоянной основе сотрудничаем с представительствами компаний, чьи приборы предлагаем нашим Заказчикам, знаем ключевых сотрудников лично, имеем с ними прямую связь, что и позволяет нам решать все вопросы максимально быстро и комфортно.

Связаться с намиОтзывы

 

Хотите ощутить абсолютный комфорт на своей кухне?

Оставьте заявку, и мы свяжемся с Вами